Contract Wars Loading
show menu

Политика конфиденциальности

Последнее обновление — 24 мая 2013 г.

Мы в Absolutsoft, включая его дочерние и аффилированные компании, если таковые имеются («Absolutsoft», «мы», «нас», «наш»), понимаем, что вы заботитесь о том, как используется и распространяется ваша личная информация используется, и мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности. Эта политика конфиденциальности объясняет, как ваша личная информация собирается и используется Absolutsoft. Посещая или используя приложения, продукты, веб-сайты («сайт») и услуги, включая любые другие связанных с ними страницы, особенности и содержимое, или любые другие услуги которые мы время от времени предлагаем или к которым имеем отношение (совокупно "Услуги"), вы признаете, что вы принимаете практики и политики, изложенные в настоящей политике конфиденциальности, и вы настоящим соглашаетесь, что мы можем собирать, использовать и делиться вашей информацией в порядке, изложенном в настоящей политике конфиденциальности.

  1. Что охватывает эта политика конфиденциальности?

    Эта политика конфиденциальности охватывает наши методы обработки личной информации, более подробно описанной ниже («личная информация»), которую мы собираем, когда вы получаете доступ или используете Услуги. Личная информация не включает в себя обезличенную статистическую информацию, которую мы собираем о характеристиках и деятельности пользователей Сайта и Услуг. Эта политика конфиденциальности никоим образом не ограничивает наш сбор статистической информации или информации, не относящейся к личной. Эта политика конфиденциальности не распространяется на практики компаний, которыми мы не владеем или управляем, или лиц, не трудоустроенных или не управляемых нами. Эта политика конфиденциальности также не применяется к информации, вы решили публично раскрыть средствами, которые доступны вам в рамках Услуг (то есть, информации, которая видна другим пользователям Услуг), которая не будет считаться личной информацией.

  2. Какую личную информацию собирает Absolutsoft?

    Мы собираем следующие виды информации от наших пользователей:

    1. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ НАМ

      Мы получаем и храним любую информацию, которую вы предоставляете нам. Типы собираемой нами личной информации могут включать ваше имя, адрес, имя пользователя, адрес электронной почты, IP-адрес и номер телефона. Вы можете отказаться от предоставления нам определенной информации, но тогда вы не сможете воспользоваться многими из наших специальных функций, которые оптимизируются на основе вашей личной информации.

      Мы используем предоставляемую вами личную информацию для повышения качества вашего взаимодействия с Услугами, чтобы персонализировать и улучшить общее качество Услуг и лучше понять, какие продукты и услуги представляют интерес для наших пользователей.

    2. АВТОМАТИЧЕСКИ СОБРАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      • Всякий раз, когда вы взаимодействуете с Услугами, мы автоматически получаем и записываем информацию в журналы нашего сервера. Тип данных зависит от Услуг, с которыми взаимодействуют. При взаимодействии с Сайтом, мы записываем Ваш IP-адрес, данные файла «cookie» и запрошенную вами страницу. Когда вы взаимодействуете с Услугами мы записываем журналы ваших конкретных действий с Услугами. Мы можем связывать эту информацию об использовании с вашей личной информацией в связи с предоставлением Услуг.
      • Мы используем «Cookies», чтобы автоматически собирать информацию о посетителях сайта. Cookies - это буквенно-численные идентификаторы, которые находятся в вашем браузере и позволяют нам распознавать ваш браузер и предоставляют нам данные, как, когда и каким количеством людей посещаются страницы на нашем Сайте. Cookies не собирают личную информацию. Вы сможете изменить настройки в вашем браузере таким образом, чтобы запретить или ограничить принятие cookies вашим компьютер или мобильным устройством, но это может помешать вам воспользоваться некоторыми возможностями Услуг.
      • Мы можем собирать информацию с помощью веб-«маяков». Веб-маяки - это электронные изображения, используемые на Сайте или в наших письмах. Мы используем веб-маяки для доставки cookies, учета посещений, отслеживания активности на Сайте и получения сведений о том, было ли электронное письмо открыто и были ли предприняты с ним какие-либо действия.
      • Когда мы собираем информацию об использовании (например, число и частоту использования Услуг), мы никогда не раскрываем эту информацию партнерам иначе чем в обезличенной форме, не идентифицирующей вас лично.
      • Absolutsoft предоставляет определенные услуги рекламодателям и издателям. Если вы являетесь издателем, использующим Услуги, мы может получить доступ к запросам, сделанных с ваших мобильных сайтов, приложений и платформ устройств в нашей системе, индексировать и кэшировать эти запросы, в том числе автоматическими средствами. В ходе предоставления Услуг, мы собираем статистические данные о сайтах издателей и используем эти данные для целого ряда целей, включая, но не ограничиваясь, предоставлением статистической информации издателям, рекламодателям и другим партнерам об использовании трафика и сайта в нашей рекламной сети. Мы также собираем определенную информацию о посетителях сайтов издателей, которые подключаются к таким Услугам. Мы автоматически собираем и получаем информацию о посетителях, включающую, но не ограничивающуюся идентификаторами браузера, данными о сессии, cookies, типом устройства, оператором связи или провайдером, IP-адресом, уникальным идентификатором устройства, операторский ID пользователя, информацию о географическом местоположении, посещаемых сайтах и кликах на выводимые нами рекламные объявления. Мы можем отслеживать эту информацию в течение продолжительного времени и на нескольких сайтах издателей и использовать обезличенную информацию, собранную у таких посетителей для предоставления отчетов для рекламодателей и других партнеров и отображения рекламных объявлений, которые могут представлять интерес для посетителей. В некоторых случаях, поставщики услуг мобильной связи могут отправлять телефонные номера посетителей в U4iA. Мы используем такую информацию для анализа, направленного на улучшение наших Услуг, и мы также можем использовать эти данные для отображения рекламы, настроенной под интересы и предпочтения посетителя. Мы не используем такую информацию для телемаркетинга, для связи с любым лицом или для передачи третьим лицам для использования ими в собственных целях.
    3. СООБЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

      Мы можем получать подтверждения, когда вы открываете электронное письмо от нас. Это подтверждение помогает нам сделать рассылку электронных писем более интересной и повысить качество Услуг. Если вы не хотите получать электронные письма от нас, сообщите об этом с помощью ссылки «Отписаться» в нижней части любой электронного письма от нас.

  3. Будет ли Absolutsoft распространять получаемую личную информацию?

    Мы никому не выдаем в аренду и не продаем вашу личную информацию. Личная информация распространяется в идентифицируемой форме только в случаях, описанных ниже.

    1. АФФИЛИРОВАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, НЕ ПОДЧИНЯЮЩИЕСЯ НАМ

      В некоторых ситуациях предприятия, с которыми мы сотрудничаем, могут продавать предметы или предоставлять вам услуги, связанные с нашими Услугами (самостоятельно или совместно с нами). Вы будете поставлены в известность о том, что транзакция проходит через аффилированное предприятие, и ваша личная информация будет передана этому предприятию в объеме, не превышающий необходимый для осуществления транзакции.

    2. АГЕНТЫ И ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ

      Мы используем других агентов и поставщиков услуг для выполнения различных задач и предоставления услуг от нашего имени, и нам необходимо раскрывать им вашу личную информацию для обеспечения оказания Услуг. Несмотря на то, что эти агенты и поставщики услуг могут иметь доступ к вашей личной информации в связи с выполнением услуг и других задач для Absolutsoft, они не могут использовать эту информацию для любых других целей, кроме предоставления таких услуг и выполнения задач Absolutsoft.

    3. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

      Любая информация или контент (включая, без ограничения, адреса электронной почты, имена пользователей, фотографии, изображения, заголовки и комментарии), которыми вы добровольно делитесь с другими пользователями для просмотра через Интернет не является личной информацией; она становится публично доступной и может собираться и использоваться другими и может распространяться через Интернет и другие каналы средств массовой информации.

    4. СООБЩЕНИЕ ОБ УСЛУГАХ

      В рамках предоставления Услуг вы можете получать сообщения от нас, по электронной почте или другими способами. Мы можем отправлять вам сообщения по электронной почте, связываться с вами или иным образом контактировать в связи с оказанием Услуг.

    5. АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

      Мы можем отправлять некоторым пользователям предложения от имени Absolutsoft, наших партнеров или других предприятий. Тем не менее, даже в таких случаях мы не передаем другим предприятиям ваше имя и адрес. Если вы не хотите получать такие предложения, пожалуйста, отпишитесь от рассылки через ссылку в нижней части сообщения. Если вы отказываетесь от подписки, мы все еще можем отправить вам не-рекламные сообщения о ваших учетных записях или других текущих деловых отношениях с вами.

    6. КОРПОРАТИВНЫЕ ПЕРЕВОДЫ И ФИНАНСИРОВАНИЕ

      Мы можем передавать вашу личную информацию в связи со сделками слияния, продажи активов Absolutsoft, или финансированием приобретения нашего бизнеса целиком или частично другой компанией.

    7. ЗАЩИТА Absolutsoft И ДРУГИХ СТОРОН

      Мы можем раскрыть личную информацию, когда мы искренне убеждены, что таковое раскрытие необходимо для соблюдения закона, применения наших условий предоставления услуг и выполнения других соглашений или защиты прав, собственности или безопасности Absolutsoft, наших сотрудников, пользователей или других лиц. Это включает обмен информацией с другими компаниями и организациями для защиты от мошенничества и снижения кредитного риска.

    8. С ВАШЕГО СОГЛАСИЯ

      За исключением случаев, указанных выше, вы будете уведомлены, когда ваша личная информация может быть раскрыта третьим сторонам и будете в состоянии запретить обмен этой информацией.

  4. Насколько безопасно хранится моя личная информация?

    Мы принимаем разумные меры для защиты вашей личной информации в целях предотвращения потери, неправильного использования и несанкционированного доступа, разглашения, изменения и уничтожения. Мы, однако, не может обеспечить или гарантировать 100% безопасность любой информации, которую мы получаем.

  5. Сайты третьих сторон

    Услуги регулярно взаимодействуют со сторонними сайтов и приложениями. Мы не несем ответственность за политику конфиденциальности и/или практики на других сайтах и приложениях. При переходе по ссылке на другой сайт или приложение, вы должны прочитать политику конфиденциальности этой стороны.

  6. К какой личной информации я могу получить доступ?

    Если у вас есть какие-либо вопросы о просмотре или обновлении информации, имеющей к вам отношение и хранимой у нас, пожалуйста, свяжитесь с нами по info.absolutsoft@gmail.com.

  7. Что я могу выбрать?

    • Вы всегда можете выбрать не разглашать информацию для использования, но имейте в виду, что некоторая информация может быть необходима, чтобы воспользоваться преимуществами некоторых из наших специальных функций.
    • Возможно, вы сможете добавлять или обновлять определенную информацию, как описано выше. При обновлении информации, однако, мы можем сохранить копию непересмотренной информации в наших записях.
    • Вы можете запросить удаление некоторых данных из вашей личной информации, отправив заявку по электронной почте на info.absolutsoft@gmail.com. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые данные могут оставаться в нашей закрытой базе после удаления вашей учетной записи.
    • Если вы не хотите получать электронную почту или другие сообщения от нас, пожалуйста, свяжитесь с нами по info.absolutsoft@gmail.com.
  8. Изменения в политике конфиденциальности

    Настоящая политика конфиденциальности время от времени может подвергаться изменениям. Информация, которую мы собираем в настоящее время, используется на условиях политики конфиденциальности, активной на момент её использования. В случае внесения изменений в данную политику конфиденциальности или в способы использования личной информацию, мы обязуемся сообщить вам путем размещения объявления на сайте или отправки вам по электронной почте. Вы обязаны принять любые изменения в политике конфиденциальности при использовании услуг после того, как такие изменения были впервые опубликованы.

  9. Вопросы или опасения

    Если у вас возникнут вопросы или опасения относительно этой политики конфиденциальности, пожалуйста, отправьте нам подробное сообщение на info.absolutsoft@gmail.com. Мы сделаем все возможное для решения ваших проблем.

PRIVACY POLICY

Last Updated—May 24, 2013

We at Absolutsoft, including its subsidiaries and affiliated companies, if any ("Absolutsoft ", “we”, “us”, “our”), know that you care about how your personal information is used and shared, and we take your privacy seriously. This Privacy Policy explains how your personal information is collected and used by Absolutsoft. By visiting or using Absolutsoft 's applications, products, website (the “Site”) and services, including any other linked pages, features, content, or any other services we offer from time to time by or in connection therewith (collectively, the "Services"), you acknowledge that you accept the practices and policies outlined in this Privacy Policy, and you hereby consent that we may collect, use, and share your information in the manner and ways outlined this Privacy Policy.

  1. What does this Privacy Policy cover?

    This Privacy Policy covers our treatment of personally identifiable information as more fully described below ("Personal Information") that we gather when you are accessing or using the Services. Personal Information specifically does not include aggregate information, which is data we collect about the characteristics and activities of users of the Site and the Services, from which any personal information has been removed. This privacy policy in no way limits or restricts our collection of aggregate information or of non-personal information. This Privacy Policy does not apply to the practices of companies that we do not own or control, or to individuals that we do not employ or manage. This Privacy Policy also does not apply to information you choose to disclose publicly via the Services (i.e., information which is viewable to other users of the Services), which will not be considered Personal Information.

  2. What personal information does Absolutsoft collect?

    We collect the following types of information from our users:

    1. PERSONAL INFORMATION YOU PROVIDE TO US

      We receive and store any information you provide to us. The types of Personal Information collected may include your name, address, user name, email address, IP address, and phone number. You can choose not to provide us with certain information, but then you may not be able to take advantage of many of our special features that are optimized based upon some of your Personal Information.

      We use the Personal Information you provide to enhance your experience with the Services, to personalize and improve the overall quality of the Services and to better understand what products and services are of interest to our users.

    2. INFORMATION COLLECTED AUTOMATICALLY

      • Whenever you interact with the Services, we automatically receive and record information on our server logs. The type ofinformation recorded is dependent upon the Services with which you are interacting. When interacting with the Site, we recordyour IP address, "cookie" information and the page you requested. When you interact with the Services we record logs of your specific interactions with the Services. We may associate this usage information with your Personal Information in connection with providing the Services.
      • We utilize “Cookies” to automatically collect information about visitors to the Site. Cookies are alphanumeric identifiers thatreside within your browser and that allow us to recognize your browser and tell us how and when pages in our site are visited and by how many people. Cookies do not collect Personal Information. You may be able to change the preferences on your browser to prevent or limit your computer's or mobile device's acceptance of cookies, but this may prevent you from taking advantage of some features of the Services.
      • We may collect information using Web “beacons”. Web beacons are electronic images used on the Site or in our emails. We use web beacons to deliver cookies, count visits, understand usage and activity on the Site and to tell if an email has been opened and acted upon.
      • When we collect usage information (such as the numbers and frequency of visitors to the Services), we never disclose this information to any partners other than in aggregate form and not in a manner that would identify you personally.
      • Absolutsoft provides certain Services to advertisers and publishers. If you are a publisher using the Services, we may access, index, and cache requests made from your mobile sites, applications and device platforms to our system, including by automated means. In the course of providing these Services, we collect aggregate data from publishers' sites and uses such data for a number of purposes, including, but not limited to, providing publishers, advertisers and others with aggregate information about traffic and site usage in our advertising network. We also collect certain information about visitors to publishers' sites that connect to such Services. We will automatically collect and receive information about those visitors such as, but not limited to, browser identifiers, session information, cookies, device type, carrier provider, IP addresses, unique device ID,carrier user ID, geo-location information, sites visited and clicks on advertisements we display. We may track that information over time and over multiple publishers' sites and use non-Personally Information collected from such visitors to provide reports to advertisers and others and to help us display advertisements that may be of interest to your visitors. In some cases, the mobile phone service providers for mobile devices may send visitors' phone numbers to U4iA. We use such information to perform analysis aimed at improving our Services and we may also use this data to display advertising customized to visitors' interests and preferences. We do not use such information for telemarketing, to contact any individuals or to share with any third parties for their own use.

    3. E-MAIL COMMUNICATION

      We may receive a confirmation when you open an email from us. This confirmation helps us make emails more interesting and improve the Services. If you do not want to receive email from us, please indicate your preference by following the "Unsubscribe" link on the bottom of any email from us.

  3. Will Absolutsoft share any of the Personal Information it receives?

    We neither rent nor sell your Personal Information to anyone. We share your Personal Information in personally identifiable form only as described below.

    1. AFFILIATED BUSINESSES WE DO NOT CONTROL

      In certain situations, businesses we're affiliated with may sell items or provide services to you in conjunction with the Services (either alone or jointly with us). You can recognize when an affiliated business is associated with such a transaction, and we will share your Personal Information with that affiliated business only to the extent that it is related to such transaction.

    2. AGENTS AND SERVICE PROVIDERS

      We employ other agents and service providers to perform services and other tasks on our behalf and need to share your Personal Information with them to provide the Services to you. While these agents and service providers may have access to your Personal Information in connection with the performance of services and other tasks for Absolutsoft, they may not use such information for any purpose other than providing such services and tasks to Absolutsoft.

    3. YOUR ACTIONS

      Any information or content (including without limitation email addresses, user names, photos, images, captions, and comments) you voluntarily disclose for other users to view via the Services is not Personal Information; it becomes publicly available and can be collected and used by others, and may be redistributed through the internet and other media channels.

    4. COMMUNICATION ABOUT THE SERVICES

      As part of the Services, you may receive communications from us, whether by email or other means. We may send you email, contact you, or engage you in other communication that is related to your use of the Services.

    5. PROMOTIONAL OFFERS

      We may send offers to certain users on behalf of Absolutsoft, our partners or other businesses. However, when we do so, we do not give the other business your name and address. If you do not wish to receive these offers, please unsubscribe to these communications via the link at the bottom of such communications. If you do opt-out or unsubscribe, we may still send you non-promotional emails about your accounts or our other ongoing business relations with you.

    6. CORPORATE TRANSFERS AND FINANCINGS

      We may share your Personal Information in connection with any merger, sale of Absolutsoft assets, or a financing or acquisition of all or a portion of our business to another company.

    7. PROTECTION OF Absolutsoft AND OTHERS

      We may release Personal Information when we believe in good faith that release is necessary to comply with that law, enforce or apply our terms and conditions of use or service and other agreements, or protect the rights, property, or safety of Absolutsoft, our employees, our users, or others. This includes exchanging information with other companies and organizations for fraud protection and credit risk reduction.

    8. WITH YOUR CONSENT

      Except as set forth above, you will be notified when your Personal Information may be shared with third parties, and will be able to prevent the sharing of this information.

  4. Is Personal Information about me secure?

    We take reasonable measures to protect your Personal Information in an effort to prevent loss, misuse and unauthorized access, disclosure, alteration and destruction. We cannot, however, ensure or warrant the 100% security of any information that we receive.

  5. Third Party Sites

    The Services regularly interact with third party sites and applications. We are not responsible for the privacy policies and/or practices on other sites and applications. When linking to another site or application, you should read that party's privacy policy.

  6. What personal information can I access?

    If you have any questions about viewing or updating information we have on file about you, please contact us at info.absolutsoft@gmail.com.

  7. What choices do I have?

    • You can always opt not to disclose information to use, but keep in mind some information may be needed to take advantage of some of our special features.
    • You may be able to add or update certain information as explained above. When you update information, however, we may maintain a copy of the unrevised information in our records.
    • You may request deletion of your certain of your Personal Information by sending an e-mail to info.absolutsoft@gmail.com. Please note that some information may remain in our private records after deletion of your account.
    • If you do not wish to receive email or other mail from us, please contact us at info.absolutsoft@gmail.com.
  8. Changes to this Privacy Policy

    We may amend this Privacy Policy from time to time. Use of information we collect now is subject to the Privacy Policy in effect at the time such information is used. If we make changes to this Privacy Policy or in the way we use Personal Information, we will notify you by posting an announcement on the Site or sending you an email. You are bound by any changes to the Privacy Policy when you use the Services after such changes have been first posted.

  9. Questions or Concerns

    If you have any questions or concerns regarding this Privacy Policy, please send us a detailed message to info.absolutsoft@gmail.com. We will make every effort to resolve your concerns.